Неофициальный сайт легендарной группы «Ария»

Гостевая книга

Имя *:
E-mail: URL:

Сообщение *:

Антибот контроль *:
(Введите число шестьсот восемьдесят семь цифрами без пробелов)

23.11.2003 11:53
Voron
Привет!Да я тебя понимаю,я и сам не рад учится,даже и в школе.И тебе удачи!ПОКА!

22.11.2003 23:58
Voron
Привет!Как делишьки молодые?Чё не заходишь?Ну ладно ещё забегу.Удачки тебе!ПОКА!!!!!!!
Привет! А дела у меня не очень. В институте замучили. Поэтому некогда заходить. Только в выходные, т.е. сегодня, в воскресение.

17.11.2003 22:31
Ketari
( E-mail: dorof@hotbox.ru )
Приветствую! Филисофский вопрос: дошло ли до тебя мое письмо со статьями, остается открытым. Сегодня, завтра вышлю вторую партию. УДАЧИ!!!!
Привет! Я отправил тебе письмо, но твоего со статьями я НЕ ПОЛУЧАЛ!

15.11.2003 13:33
Voron
Привет!А,..понял!Скоро исправлю.А у меня разве долго грузится страница?,мне кажется что наоборот быстро.Удачи и ПОКА!

14.11.2003 23:53
Voron
Привет!А где у меня на сайте белый фон,а?Удачи и пОКА!

14.11.2003 01:22
Voron
ПРивет!Как дела?Спасибо за баннер!Удачи!
Привет! Всё нормально, лучше не бывает!

12.11.2003 07:51
Гриша
( E-mail: pplex@ya.msi.ru )
привет мужики Вы лучше всех,мне очень нравятся ваши песни.

11.11.2003 23:41
filosof
Из новостей 31 октября, помойму у АРИИ было 5 синглов еще 2 Трибуте ту Хар...., насколько я помню из АРИИ МАРГАРИТЫ. А насчет обмена баннеров, где-то в первых числах декабря, я позакачиваю все. Наверное перенесу на другое имя, а то с этим какие-то глюки, по FTP пишет ошибки....Да кстати не мог бы оттолжить какой-нибудь инфы для сайта. Напиши если не жалко...
Удачи и процвитания.........
Отправил тебе письмо.

09.11.2003 02:23
Ketari
( E-mail: dorof@hotbox.ru )
Желаю процветание твоему сайту! Может еще раздел прессы создашь? У меня материала много.
Спасибо.
Отправил тебе письмо.

08.11.2003 18:50
Duke
ПРИВЕТ! Прикольный сайт!
Заходи на мой, на форум!
Какой у Вас там код для банера?Ф
Привет! Спасибо.
Коды баннеров в разделе "Мои баннеры"

08.11.2003 14:23
Jedi-jr
Сайт симпатичный, мне понравился. Можешь, если хочешь, посетить нашу страничку. С юмором творим о русском роке.
Спасибо. Мне Ваш сайт тоже очень понравился.

07.11.2003 20:41
MagicSugar
блина ваще! супер! и гэста клёво переделано мне у тя нравится :)
к тебе я тоже как и на предыдущий сайт от Vorona попал :)
Привет! Спасибо.

07.11.2003 15:46
Voron
Только давай большими баннерами махаться.Я на твой сайт поставил баннер 468х60.
Я разместил твой баннер размером 468x60.
Удачи!

07.11.2003 14:17
Voron
Привет!У меня вроде дела номрально.А как там у тебя?Баннерами давай махаться,твой баннер щас поставлю.А коды моих баннеров у меня на главной.Удачи и ПОКА!
Привет! У меня тоже всё ОК!

28.10.2003 20:04
Voron
Привет!Ой,у меня плохо,даже очень плохо.Проблем куча,и самочувствие херовое!Cлушай,я вот скачал у тебя на сайте миди,и незнаю как вводить html чтоб музыка играла,подскажи пожайлуста,заранне спасибо!Просто ты то знаешь как это делать.так как у самой музон рубит.Ну ладно я пошёл.Удачи и ПОКА!
Отправил письмо.

26.10.2003 08:22
Voron
Привет!Как дела?
Привет. Всё OK.

25.10.2003 19:50
KaA
Прикольный сайт,сказать плохово нечего!
Я обожаю Арию и Кипелова! А как ты думаешь, кто лучше справился с вокалом- Кипелов или Беркут?
Спасибо.
Мне кажется, что с вокалом лучше справится Беркут, но это моё личное мнение.

09.10.2003 16:35
MOR
Сайт классный, но многовато картинок, дично мне лень ждать пока загрузится всё. А так ты молодыц. Но всё таки миди файлы хотелось бы. :)
Миди файлы скоро будут

09.10.2003 16:29
MOR
Почему нет миди файлов?

05.10.2003 21:09
Алекс
Привет!
Классный сайт , мне очень понравился.У меня есть своя группа , заходи ко мне на сайт, знакомься, оставляй сообщение в Гостевой и давай меняться баннерами!
Удачи и всего наилучшего!!!!!!!!!!!!!!!
Привет! Спасибо, мне твой сайт тоже понравился.