
Поприветствовав зрителей, Беркут напомнил о прошлом сингле «Колизей» и порадовался, что почти каждое выступление «Арии» приурочено к какому-нибудь особому поводу. «Несмотря на то, что наш альбом ещё не заполонил прилавки магазинов, мы споём ещё одну песню из него – «Мессия». Тематически к этому бунтарскому полотнищу примыкало и непримиримое «Крещение Огнём», которое Беркут представил невербально: «ОО-ООО, ОО-ООО...» Тем не менее, все мигом поняли, о чём пойдёт речь.
Ещё одной новинке – «Стражу Империи» - «арийцы» посвятили красивую легенду. По словам Артура, песня будет сопровождаться накладками: якобы, до МАИ не доехали две фуры с японцами, ангажированными для сценического шоу. Дурачась, он также заявил, что раньше «Страж Империи» звучал на японском языке – и даже умудрился изобразить, как это выглядело.
«Палач» положил начало театрализованному шоу с переодеваниями. Во время этой композиции Беркут вышел в жуткого вида балахоне с глубоким капюшоном. Встав между гитаристом Сергеем Поповым и басистом Виталием Дубининым, певец предпринял попытки открыть лицо, но Попов каждый раз со смехом натягивал капюшон ему обратно на глаза.
На «Балу у Князя Тьмы» Беркут дефилировал в длинном плаще с головой своей тотемной птицы на спине и в очках для подводного плавания. Таким способом он, видимо, вживался в образ поэта Ивана Бездомного, успевшего должным образом подготовиться к очистительному купанию в Москва-реке.
«Сегодняшнее выступление напичкано разными мизансценами и пантомимами», - объяснил свои частые переодевания Артур. На этих словах для него вынесли длинную клавишу «Roland». Солируя на этом инструменте, Беркут протяжно исполнил «Там Высоко» – точно в таком виде, как это вошло в сингл «Чужой».
Третью включённую в представляемую пластинку песню – специальную версию «Воли и Разума» - «Ария» на концерте так и не сыграла. Вполне равноценной заменой оказалась «Небо Тебя Найдёт», под которую Беркут забирался на высокие мониторы, демонстрируя свои высокие белые кроссовки.